Руководство по факторам ранжирования в системе Google: ключевые слова

Факторы ранжирования Google

Ключевые слова

В нашей предыдущей статье «7 вещей о SEO, которые важно знать, чтобы остаться конкурентоспособным в 2020 году» мы уже упоминали, что любые ключевые слова, которые вы хотите ранжировать, должны быть помещены в тег title, и чем ближе они к началу, тем лучше. Ключевые слова должны также появиться в теге h1 и meta-теге description.

Но где еще следует размещать ключевые слова, как часто, в какой форме?

Контент

1) Ключевое слово или фраза должны появляться в первых 100 словах на странице или даже в первом предложении.

2) Как сказал Джейсон ДеМерс в статье, посвященной релевантности ключевых слов, «их размещение намного важнее частоты использования».

Размещение фразы «дешевые свадебные платья» по одному разу в теге title и в заголовке гораздо эффективнее, чем попытка использовать эту фразу пять раз в теле текста.

3) Вот как выглядит приоритет размещения ключей с точки зрения Google:

  1. Meta-информация и заголовк;
  2. Тело копирайта;
  3. Сайдбары и футеры.

4) Ваше ключевое слово или фраза должны быть наиболее часто используемыми терминами в тексте любой вашей страницы. Это называется плотностью ключевых слов. Однако не следует злоупотреблять этим правилом. Если вы «захламите» свой текст ключевыми словами так, что он в итоге будет нечитаемым, то Google, скорее всего, выявит это и применит к вам штрафные санкции.

5) Keywords должны соответствовать теме копирайта, размещенного на вашей странице. Если вы стремитесь попасть в выдачу по запросу «дешевые свадебные платья», размещая этот ключ в тексте, далеком от свадебной тематики, то у вас попросту ничего не выйдет.

6) Фокусное ключевое слово должно находиться в теге title, теге h1, теге description и тексте статьи. Релевантные ключевые слова должны также размещаться по всему содержимому теста и в заголовках h2.

7) Постарайтесь сделать так, чтобы ключевая фраза в точности соответствовала тому, что пользователь будет вводить в поисковую систему в качестве запроса.

«Живой» язык

Он в поиске становится все более распространенным, особенно в связи с развитием систем голосового поиска и усовершенствованием алгоритмов Google, которые начинают распознавать запросы на неестественном языке.

Поэтому если вы хотите попасть в выдачу по запросу «как приготовить стейк средней прожарки», то вам следует вбивать эту фразу в заголовке или теге h2 именно так.

8) Не стоит употреблять одну ключевую фразу слишком часто, потому что это может привести к наказанию со стороны поисковика.

Ключи для латентного семантического индексирования (LSI)

С момента внедрения алгоритмов Панда и Колибри индексирование LSI стало крайне востребованным в SEO, поскольку теперь с его помощью Google определяет разницу между статьей, «забитой» ключами, и качественным контентом.

Как говорит наш собственный эксперт Николай Стоянов, «LSI-ключи – это близкие и семантически релевантные друг другу слова и фразы».

Это не просто синонимы. LSI-слова «идут рука об руку друг с другом, при этом не являясь прямыми синонимами».

Если взять пример Николая, если вы пишете о «машинах», вы, возможно, могли бы писать об автомобиле, фильме студии Pixar или поп-группе. Однако Google сканирует вашу страницу на предмет соотносящихся слов, чтобы определить точную тему вашей публикации. Это и есть LSI-ключи.

9) Определите LSI-ключи и следите за тем, чтобы они содержались в тексте вашей статьи. Непосредственно:

  • В первом параграфе;
  • В теле;
  • В анкорных текстовых ссылках;
  • В последнем параграфе.

10) LSI-ключи стоит также использовать в данных на странице. Николай советует использовать их в:

  • Теге title;
  • Тегах h1 и h2;
  • Адресе URL;
  • Теге description;
  • Alt-тексте изображений.

Будущее ключей

Закончим эту статью, вспомнив несколько финальных мыслей Джейсона ДеМерса о будущем ключевых слов в SEO. «Когда Google сканирует ваш сайт в поисках информации, он больше не выискивает релевантные ключевые фразы и не соотносит их с запросами пользователей. Вместо этого он делает промежуточный шаг. Google анализирует данные вашего веб-сайта и начинает формировать свои собственные выводы о том, чему посвящен ваш сайт, что он в реальности может предложить пользователям. Если это кажется вам немного запутанным, то вы не совсем одиноки, потому что алгоритмы Google становятся все более сложными».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
TopBestOf
Комментарии: 1
  1. Repenody

    Скачать историю инстаграм:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: